Vigoda.Ru скидки до 90% каждый день

НЕ НАЙТИ НУЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ? ПОЛЬЗУЙСЯ ПОИСКОМ ПО САЙТУ.

Армейская Жизнь - Новость о Конкурсе!

Служил я в Тамбове. Надо сказать, что был не из лучших солдат, но тем не менее, у меня об армии остались самые теплые воспоминания. Да и вспоминается, почему-то самое смешное…. Вот и теперь вспомнилось….

Подходил мой дембель. Долгожданный Приказ уже вышел, хотя и с большим опозданием. Я еще продолжал оставаться в части, будучи одной ногой уже дома. Кто проходил срочную, тот хорошо знает, что это такое, и какие чувства испытывает солдат, который служить уже не может. Я тоже не был исключением. Плюс ко всему еще и служил сантехником в коммунально-эксплуатационной службе (это что-то вроде гражданского ЖЭКа). Должность блатная.

Служившие, представьте такую картину, - оборзевший от лени дембель, причем, на столько, что ему уже «в лом» ходить в столовую. Кроме того, местом его почему-то продолжающейся службы является слесарная мастерская, которая является «непризнанным независимым подразделением», ибо я и мои сослуживцы фактически предоставлены самим себе. И вот в эту мастерскую заявляется незадачливый капитан интеллигентной наружности. Встречает его Ваш покорный слуга в тапочках. Оказывается у офицера дома потек кран. Беда-то какая! Я уже уставший от хронического безделья, ненавязчиво предлагаю ему свои услуги, дескать, нет ничего проще, как сходить к нему и починить этот злополучный кран. Ан нет! Капитан изъявил непреодолимое желание решить возникшую проблему самостоятельно. При этом прочитал мне содержательную лекцию об огромной роли мужчины в семье, как кормильца и хозяина, что негоже эту роль перекладывать на кого-то. Это же мужское дело! Как же он ошибся…..

Минут сорок я ему рассказывал о том, как ремонтировать. Даже, вспомнил школьные уроки труда и показал на «живом» пособии. Выдал бедолаге газовый ключ, подмотку, прокладки (не путать с женскими!). Довольный капитан ушел, а я продолжил уничтожать пончики, любезно принесенные «молодыми».

На следующий день плетусь в «чпок» (солдатскую чайную). Вижу, как по аллее идет жена того самого несчастного капитана и разговаривает с подругой – тоже офицерской женой. До моих чутких ушей доходит:

- Оль, а что это ты с утра к нам за водой приходила? У вас что выключили? Как так, у нас нет, а стояк общий?

- Боже мой! – отвечает капитанова жена- Какая-то сволочь дала моему придурку газовый ключ!!!! Так он дома все краны повыкручивал! Потоп устроил. А что мне делать? Отобрала у него этот ключ. Перекрыла воду. Хорошо, что успела…..

«Сволочи» пришлось быстро менять курс во избежание явно нежелательной встречи. Так ведь можно до дембеля и не дожить!

Когда я, основательно подкрепившись, вернулся в свою кандейку (мастерскую), следом за мной вошел тот самый капитан. Я чуть не расхохотался. Но нельзя, и вовсе не из-за субординационных соображений! Просто у офицера было такое много страдальное лицо, что подступивший смех невольно отхлынул назад.

- Роман, представляете….. – виновато начал капитан

- Я уже все знаю! Вечером зайду!

- Ой! Огромное Вам спасибо.

Вечером второе действие концерта. Подхожу я к двери капитанской квартиры, звонок не работает, поэтому пришлось стучать. Захожу на кухню и наблюдаю дивную картину. Капитан ужинает с любимой женой при свечах. Романтично, ничего не скажешь. Но не до романтики, ибо надо чинить, а ничего не видно. Оказывается, что все много проще, т.е. весь романтизм погас вместе со светом, который был во всех квартирах, кроме капитанской.

- А у нас свет выключили…..- робко процедила капитанша.

Ну как так может быть, чтобы в много квартирном доме не было света только в одной?! Естественно, выбило пробки! Я щелкнул нужным тумблером. О чудо! Да будет свет! Сам-то хозяин не догадался, ну не постижимо это его глубокому уму и чуткой натуре.

Спас я несчастную семью и от тьмы, и от жажды! Хозяйка только развела руками. И ведь такая красивая женщина, как мне ее было жалко….

Наградой за столь благородную миссию был вкусный ужин, как понимаете, уже не при свечах, т.е. без романтики. Ужин был приготовлен естественно хозяйкой. Уплетал домашние пирожки с капустой и размышлял: «Как же хорошо, что приготовление ужина в этой семье - женское дело…»

На конкурс. прислал Мельников Р.Н.


Армейская Жизнь проводит конкурс